Все мы смотрим фильмы. Каждый из нас замечал рекламу прямо в кадрах. Например такую как витрина с надписью Pepsi, не навязчивая, и хорошо гармонирующая. Так же герои фильма могут разговаривать по мобильному телефону определённой марки, ездить на автомобили, носить одежду, и многое другое.
Почему мы видим знакомые и не очень марки и бренды? Потому что создателям фильма заплатили для упоминания продукта, всё просто и думаю не новость, но стоило об этом упомянуть.
Компания из Китая под названиям Tencent подписала контракт с компаний из Британии Mirriad, на использования инструментов интеграции рекламы в видео, где уже есть реклама, а значит замены одной рекламы на другую. Многие продукты уже устарели, а фильмы до сих пор просматриваются. Для опреснённого слоя населения будет использоваться определённая реклама.
Данная технология определёно будет использоваться маркетологами в будущем.